Электронный архив НГУ

Риторические особенности аргументативного дискурса (на материале текста социальной рекламы)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Качесова, И. Ю.
dc.date.accessioned 2015-08-06T19:35:37Z
dc.date.available 2015-08-06T19:35:37Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.issn 1818-7919
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/9467
dc.description.abstract Описывается структурообразующий потенциал функции управления применительно к русскому аргументативному дискурсу. Аргументативный дискурс понимается как коммуникативное пространство, сопрягающее аргументативные коды деятельности аргументатора и аудитории. В центр образования аргументативного дискурса выносится спорное положение (проблемная ситуация). ru_RU
dc.description.abstract Structure-forming potential of regime function in respect to Russian argumentative discourse is studied. Argumentative discourse is understood as communicative space connecting argumentative activity codes of the argument user and the audience. In the center of the argumentative discourse there is disputable proposition (problem situation). ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject аргументативный дискурс, функция управления, проблемная ситуация, аргументативные коды, код деятельности субъектов аргументации ru_RU
dc.subject argumentative discourse, regime function, problem situation, argumentative codes, activity code of argumentation subjects ru_RU
dc.title Риторические особенности аргументативного дискурса (на материале текста социальной рекламы) ru_RU
dc.title.alternative Rhetoric Special Features of Argumentative Discourse (On the Material of Social Advertising Texts) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию