Электронный архив НГУ

Семантическое апплицирование как прием создания рекламного текста, или «Засыпайка» продолжается

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Высоцкая, И. В.
dc.date.accessioned 2015-08-06T19:24:09Z
dc.date.available 2015-08-06T19:24:09Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.issn 1818-7919
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/9463
dc.description.abstract На материале современного рекламного текста автор рассматривает средства создания семантической аппликации и предлагает различать ресурсы языка (диффузность и омонимию) и ресурсы дискурса (взаимодействие вербального и визуального рядов рекламного произведения). ru_RU
dc.description.abstract On the material of a modern advertising text the author considers the means of creating semantic application and offers to distinguish language resources (diffuseness and homonymy) and discourse resources (interaction of verbal and visual sequences in an advertising). ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject апплицирование, семантическая аппликация, диффузность, омонимия, вербальный и визуальный ряды, поликодовость, расчлененный и нерасчлененный синкретизм ru_RU
dc.subject application, semantic application, diffuzziness, homonymy, verbal and visual sequences, multiple codes, disjunct and non-disjunct syncretism ru_RU
dc.title Семантическое апплицирование как прием создания рекламного текста, или «Засыпайка» продолжается ru_RU
dc.title.alternative Semantic Application as a Technique of Advertizing Text Creation, or «Zasypaika» (Ambiguity) Continues ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию