Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Беленко, В. Е.
dc.date.accessioned 2015-08-05T19:49:48Z
dc.date.available 2015-08-05T19:49:48Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.issn 1818-7919
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/9436
dc.description.abstract Дается обзор факторов, приводящих к изменениям в структуре медиаотрасли и формах предоставляемого СМИ контента. При этом упор делается на изменившиеся условия существования самих медиа как социального явления, новых ожиданиях аудитории и процессах восприятия медиапродукта. Приводятся «проклятые вопросы» медиарынка, ответы на которые пытаются найти руководители всех типов СМИ, рассматриваются бизнес- стратегии медиаотрасли, которые аналитики рынка обозначают в качестве перспективных. ru_RU
dc.description.abstract The paper deals with a review of factors leading to changes in the structure of the mass media industry in the format of the content provided by mass media. The focus is on the changed conditions of mass media as a social phenomenon and on new expectations of the audience in the processes of perceiving the mass media product. The author discusses the «cursed problems» of the mass media market, which the leaders of all kinds of periodicals are trying to resolve; the business strategies of the mass media industry are considered, which analysts define as the most perspective ones. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject рынок СМИ, медиапотребление, многоплатформенность, бизнес-модели, стратегии медиаотрасли ru_RU
dc.subject mass media market, media consumption, multiple platforms, business models, media strategies ru_RU
dc.title Медиа 3.0. Правила игры ru_RU
dc.title.alternative Mass Media 3.0. Rules of the Game ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию