dc.contributor.author |
Канторович, А. Р. |
|
dc.contributor.author |
Лбова, Л. В. |
|
dc.contributor.author |
Eниосова, Н. В. |
|
dc.date.accessioned |
2015-02-19T12:35:06Z |
|
dc.date.available |
2015-02-19T12:35:06Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Канторович А. Р., Лбова Л. В., Eниосова Н. В. О состоянии и перспективах археологического образования в вузах России в условиях перехода на двухуровневую систему // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2010. Т. 9. Вып. 3. С. 5-13. - ISSN 1818-7919. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
1818-7919 |
|
dc.identifier.uri |
https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/6615 |
|
dc.description.abstract |
Archaeological education is currently at the initial stage of a long process of creating a unified system of qualifications within the European Community. The main purpose of these changes is the unified diploma that is recognized in all countries. However, in this way, there are serious obstacles and challenges as the lack of bachelor of archaeology in some countries, including Russia, as well as visible disparities within the structure to be established for students from the different ways to organize field studies, technical equipment and unequal level lecture courses. The problem of transition of Russian universities in the tiered system of training – one of the most urgent in the field of higher education. In this paper, the authors attempted to provide information on the variety of options for training in the field of archaeology as an example of European and Russian experience. |
en_EN |
dc.description.abstract |
Археологическое образование в настоящее время находится на начальном этапе долгого процесса создания единой системы квалификации в рамках Европейского сообщества. Главной целью этих изменений является унифицированный диплом, признаваемый во всех странах. Однако на этом пути есть серьезные препятствия и проблемы, связанные как с отсутствием бакалавриата по археологии в некоторых странах, в том числе и в России, так и с ощутимыми диспропорциями в рамках создаваемой структуры для обучения студентов из-за различных способов организации полевых исследований, технического оснащения и неравноценного уровня лекционных курсов. Есть и проблемы законодательного порядка. Проблема перехода российских вузов на уровневую систему подготовки специалистов – одна из наиболее актуальных в сфере высшего образования. В настоящей статье авторы попытались представить информацию о многообразии вариантов подготовки специалистов в области археологии как на примере европейского, так и отечественного опыта. |
ru_RU |
dc.description.sponsorship |
Работа выполнена при финансовой поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», ГК 02.740.11.0353. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Новосибирский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
Болонская система |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
закон |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ВПО |
ru_RU |
dc.subject |
направление подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
профиль |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
археология |
ru_RU |
dc.title |
О состоянии и перспективах археологического образования в вузах России в условиях перехода на двухуровневую систему |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Status and prospects of archaeological higher education in Russia in the transition to bachelor / master system |
en_EN |
dc.type |
Article |
ru_RU |