Электронный архив НГУ

Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Петрова, Н. Е.
dc.date.accessioned 2015-02-18T05:20:04Z
dc.date.available 2015-02-18T05:20:04Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Петрова Н. Е. Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2012. – Т. 11. – Вып. 11. – С. 118-123. – ISSN 1818-7919. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7919
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/6327
dc.description.abstract The article investigates the semantics and pragmatics of such structures as самый продаваемый, which are widely used in media texts to denote a qualitative attribute of a subject. The author identifies factors that determine the possibility of formation of such structures, describes their characteristic implicit meanings, shows that they appeal to the authority or experience of an unlimited number of persons and therefore have a greater impact. en_EN
dc.description.abstract Исследуется семантика и прагматика конструкций типа самый покупаемый, которые широко используются в медиатекстах для номинации качественного признака предмета. Автор выявляет факторы, обусловливающие возможность образования таких конструкций, описывает характерные для них имплицитные смыслы, показывает, что они апеллируют к авторитету или практике неограниченного круга лиц и потому обладают повышенной воздействующей силой. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject дискурс СМИ ru_RU
dc.subject причастие ru_RU
dc.subject номинация признака ru_RU
dc.subject имплицитный смысл ru_RU
dc.title Об одном способе обозначения качественного признака в дискурсе СМИ ru_RU
dc.title.alternative On one method of denoting a qualitative attribute in mass media discourse en_EN
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию