DSpace Repository

Нормативно-интерпретативный подход к исследованию социальной адаптации молодежи: проблема релевантности

Show simple item record

dc.contributor.author Кансиярова, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-12-25T09:11:40Z
dc.date.available 2014-12-25T09:11:40Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Кансиярова Е. А. Нормативно-интерпретативный подход к исследованию социальной адаптации молодежи: проблема релевантности // Вестник НГУ. Серия: Философия. 2010. Т.8. Вып. 3. С. 98–103. – ISSN 1818-796Х. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-796Х
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/4659
dc.description.abstract The author searches for relevant theoretical and methodological grounds for studying social adaptation of the youth. She presents the current stage of research into the problems of youth adaptation, formulates the main methodological problems of research. The author also offers a normative-interpretive understanding of the social adaptation of the youth in the socio-philosophical context. en_EN
dc.description.abstract Статья посвящена поиску релевантных теоретико-методологических оснований к исследованию социальной адаптации молодежи. Анализируется современный этап разработанности адаптивной проблематики молодежи в области социально-гуманитарного знания, обозначаются методологические проблемы исследования. Формулиру­ется нормативно-интерпретативное понимание социальной адаптации молодежи в социально-философском кон­тексте. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject социальная адаптация молодежи ru_RU
dc.subject релевантность ru_RU
dc.subject коадаптация ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject социальное взаимодействие ru_RU
dc.subject целостность ru_RU
dc.title Нормативно-интерпретативный подход к исследованию социальной адаптации молодежи: проблема релевантности ru_RU
dc.title.alternative Normative-interpretive study of the youth social adaptation: the problem of relevance en_EN
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account