dc.contributor.author |
Лопатина, С. С. |
|
dc.date.accessioned |
2014-11-27T08:52:15Z |
|
dc.date.available |
2014-11-27T08:52:15Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Лопатина С. С. Особенности формирования культуры делового общения студентов, будущих государственных служащих // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2012. Т. 13. Вып. 2. С. 78-84. - ISSN 1818-7889. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
1818-7889 |
|
dc.identifier.uri |
https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3150 |
|
dc.description.abstract |
The model to form students’ business communication skills at high public service school composed according to the Federal State Educational Standard of the Higher Vocational training on specialization 081100 State and municipal management («bachelor’s degree») is considered. The model is a system of a number of necessary pedagogical conditions to form students’ business communication skills. |
en_EN |
dc.description.abstract |
Рассматривается модель формирования культуры делового общения студентов вуза государственной службы, разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (квалификация «бакалавр»). Данная модель состоит из системы педагогических условий, необходимых для формирования культуры делового общения студентов вуза государственной службы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Новосибирский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивное деловое общение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное общение государственных служащих |
ru_RU |
dc.subject |
модель формирования культуры общения |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования культуры делового общения студентов, будущих государственных служащих |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Some characteristics of formation business communication skills of students specializing in government service |
en_EN |
dc.type |
Article |
ru_RU |