Электронный архив НГУ

Объективный контроль – средство исследования результатов формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого иностранного языка у учащихся лингвистической гимназии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кузнецова, О. В.
dc.date.accessioned 2014-11-27T08:51:59Z
dc.date.available 2014-11-27T08:51:59Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Кузнецова О. В. Объективный контроль – средство исследования результатов формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого иностранного языка у учащихся лингвистической гимназии // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2011. Т. 12. Вып. 2. С. 82-88. - ISSN 1818-7889. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7889
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3124
dc.description.abstract The Future Leaders Secondary School Exchange Program (FLEX) and international exams for City&Guilds Pitman Qualifications, Trinity College examination are described as means of objective evaluation of linguistic school pupils’ value attitudes formation towards English speaking countries’ culture. en_EN
dc.description.abstract В статье рассматриваются международные экзамены по английскому языку экзаменационных советов City and Guilds International and Pitman Qualifications и Trinity College, а также программа обмена для старшеклассников с Соединенными Штатами Америки – FLEX как средства объективного контроля и средства исследования результатов формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого иностранного языка у учащихся лингвистической гимназии. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject international examination ru_RU
dc.subject youth exchange program ru_RU
dc.subject value orientations’ formation ru_RU
dc.subject English speaking countries’ culture ru_RU
dc.title Объективный контроль – средство исследования результатов формирования ценностного отношения к культуре стран изучаемого иностранного языка у учащихся лингвистической гимназии ru_RU
dc.title.alternative Linguistic school pupils’ value attitudes formation towards english speaking countries’ culture. Objective evaluation and results analysis en_EN
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию