Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Цупикова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2014-11-27T08:51:58Z | |
dc.date.available | 2014-11-27T08:51:58Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Цупикова Е. В. Развитие речи и мышления студентов нефилологических cпециальностей в процессе коммуникативной подготовки // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2011. Т. 12. Вып. 2. С. 77-81. - ISSN 1818-7889. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-7889 | |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3123 | |
dc.description.abstract | The optional course «Semasiology» materials to develop students’ speaking and thinking skills and form communicative competence are presented. The teaching process is based on cognitive-communicative approach. | en_EN |
dc.description.abstract | Статья содержит материал, касающийся вопросов формирования коммуникативной компетенции студентов в работе по развитию речи и мышления в рамках спецкурса «Семасиология». Описаны группы обобщенных умений, формируемых при обучении языку, а также компоненты речемыслительного процесса, учет сущности и функционирования которых позволяет педагогу строить процесс обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.subject | интеллект | ru_RU |
dc.subject | внутренняя речь | ru_RU |
dc.subject | внешняя речь | ru_RU |
dc.subject | умение | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.title | Развитие речи и мышления студентов нефилологических cпециальностей в процессе коммуникативной подготовки | ru_RU |
dc.title.alternative | Students outside the philological curriculum: speaking and thinking skills development | en_EN |
dc.type | Article | ru_RU |