Электронный архив НГУ

Развитие речи и мышления студентов нефилологических cпециальностей в процессе коммуникативной подготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Цупикова, Е. В.
dc.date.accessioned 2014-11-27T08:51:58Z
dc.date.available 2014-11-27T08:51:58Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Цупикова Е. В. Развитие речи и мышления студентов нефилологических cпециальностей в процессе коммуникативной подготовки // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2011. Т. 12. Вып. 2. С. 77-81. - ISSN 1818-7889. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7889
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/3123
dc.description.abstract The optional course «Semasiology» materials to develop students’ speaking and thinking skills and form communicative competence are presented. The teaching process is based on cognitive-communicative approach. en_EN
dc.description.abstract Статья содержит материал, касающийся вопросов формирования коммуникативной компетенции студентов в работе по развитию речи и мышления в рамках спецкурса «Семасиология». Описаны группы обобщенных умений, формируемых при обучении языку, а также компоненты речемыслительного процесса, учет сущности и функционирования которых позволяет педагогу строить процесс обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.subject интеллект ru_RU
dc.subject внутренняя речь ru_RU
dc.subject внешняя речь ru_RU
dc.subject умение ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.title Развитие речи и мышления студентов нефилологических cпециальностей в процессе коммуникативной подготовки ru_RU
dc.title.alternative Students outside the philological curriculum: speaking and thinking skills development en_EN
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию