Электронный архив НГУ

Методика исследования структуры рынка на основе неполных данных, на примере региональных книготорговых рынков

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Степанов, А. Д.
dc.date.accessioned 2014-11-17T20:42:16Z
dc.date.available 2014-11-17T20:42:16Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Степанов А. Д. Методика исследования структуры рынка на основе неполных данных, на примере региональных книготорговых рынков // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2009. – Т. 9. – Вып. 2. – С. 26-35. – ISSN 1818-7862. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7862
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2864
dc.description.abstract В статье проведено исследование книготоргового рынка с помощью метода Ципфа-Парето. Дан обзор состояния современного мирового книготоргового рынка. Исследована деятельность отдельной книготорговой фирмы, регионального рынка и книготоргового рынка РФ в целом. Выявлена интересная особенность формирования покупок «бюджетными» покупателями, что можно трактовать как новую теорию поведения покупателя на рынке. Также в статье содержится оригинальный математический аппарат исследования экстремумов ломанной кривой примененный впервые. ru_RU
dc.description.abstract The article studied booksales market using Zipfa-Pareto. Made review the status of the modern world booksales market. We investigate the activities of individual booksales firms, the regional market and booksales Russian market as a whole. Revealed an interesting feature of the formation of purchases «budgetary» buyers that could be interpreted as a new theory of behavior buyer in the market. The same article contains the original study mathematical apparatus extremes curve used for the first time. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject книготорговый рынок ru_RU
dc.subject метод Ципфа-Парето ru_RU
dc.title Методика исследования структуры рынка на основе неполных данных, на примере региональных книготорговых рынков ru_RU
dc.title.alternative Methodology of study of market structure based on incomplete information, example of book regional markets ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию