Электронный архив НГУ

Выбор потребителя и конъюнктурная информация

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Байкин, А. А.
dc.contributor.author Иванов, Е. Ю.
dc.date.accessioned 2014-11-17T09:25:33Z
dc.date.available 2014-11-17T09:25:33Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Байкин А. А., Иванов Е. Ю. Выбор потребителя и конъюнктурная информация // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2008. – Т. 8. – Вып. 1. – С. 150-157. – ISSN 1818-7862. ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7862
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2790
dc.description.abstract В статье приведены результаты исследования модифицированной с учетом цены информации модели потребительского выбора, проведенные для некоторых видов функций полезности (линейная, Леонтьева, Кобба-Дугласа, Стоуна), что позволило оценить характер и степень влияния конъюнктурной информации на структуру и объемы потребления приобретаемых благ. ru_RU
dc.description.abstract This article contain results of research of informationally modified model of the consumer choice for some types of functions of utility (linear, Leontieff, Cobb-Douglas, Stone). It has allowed estimating character and a degree of influence of the conjuncture information on structure and volumes of consumption of the acquired goods. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.title Выбор потребителя и конъюнктурная информация ru_RU
dc.title.alternative Consumer’s Choice and Conjuncture Information ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию