dc.contributor.author |
Долгунов, В. С. |
|
dc.date.accessioned |
2014-11-14T12:33:00Z |
|
dc.date.available |
2014-11-14T12:33:00Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Долгунов В. С. Примерные условия морального и материального стимулирования педагогических работников общеобразовательных школ // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2010. Т. 11. Вып. 2. С. 114-124. - ISSN 1818-7889. |
ru_RU |
dc.identifier.issn |
1818-7889 |
|
dc.identifier.uri |
https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2764 |
|
dc.description.abstract |
A problem of criteria development for teachers' work estimation and effective stimulation conditions of pedagogical activity are considered. The offered model of financial and moral incentives in based on a cooperative practical approach involving teachers and learners. Education quality and teaching management can be approved by the model given. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Публикация посвящена проблеме разработки критериев оценки качества труда педагогических работников и возможным условиям эффективного стимулирования педагогической деятельности. Предложенная модель условий морального и материального стимулирования основана на принципе практического освоения знаний в процессе активной созидательной деятельности, организуемой совместными усилиями учителя и учащихся. Данная модель может позволить улучшить качество образования и руководство учебно-воспитательной работой в школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Новосибирский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
моральное и материальное стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Примерные условия морального и материального стимулирования педагогических работников общеобразовательных школ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Model of financial and moral incentives for secondary school teachers |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |