Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аксютина, З. А. | |
dc.date.accessioned | 2014-11-14T11:55:42Z | |
dc.date.available | 2014-11-14T11:55:42Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Аксютина З. А. Компетентностный подход в социально-педагогической деятельности // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2010. Т. 11. Вып. 2. С. 53-62. - ISSN 1818-7889. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-7889 | |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2755 | |
dc.description.abstract | The competence approach and its role in modern education is focuced on. Definitions of competence and their using in education are considered. A number of criteria for professional competence estimation of social teachers and workers are offered. Special attention is payed to the necessity of educational programs supporting and developing teachers' personal competence. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу о роли компетентности в современной педагогической деятельности. Рассматриваются подходы к определению понятия «компетентность» и сформулированные на их основе модели использования данного понятия в образовательной сфере. Предлагается ряд критериев для оценки профессиональной компетенции социальных педагогов и социальных работников. Особое внимание уделено личной компетентности педагогических работников, тем качествам, из которых она складывается, а также необходимости разработки и внедрения образовательных программ, нацеленных на развитие личной компетентности и ее составляющих. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетенция | ru_RU |
dc.subject | личная компетентность | ru_RU |
dc.subject | педагогические работники | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.title | Компетентностный подход в социально-педагогической деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Competence approach in social-pedagogical activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |