Abstract:
В статье рассматриваются современные подходы и приводятся многочисленные примеры, которые относятся к методике изложения трех учебных пособий, подготовленных преподавателями истории СУНЦ НГУ в последние годы: «Десять веков русской истории» (10-е классы), «Двадцать тем по истории» (11-е классы), «ХХ век. Новейшая история зарубежных стран» (11-е классы). Новшества касаются структуры тем, приемов изложения по темам, а также установочных и проверочных вопросов. Затрагиваются и более общие вопросы преподавания истории в современной школе.
Description:
Different approaches and numerous examples concerning the methods used in the three coursebooks prepared lately by history teachers at SESC NSU are focused on: «Ten Ages of Russian History» (10-th form), «Twenty Topics on History» (11-th form), «ХХ Age. Modern History of Foreign Countries» (11-th form).The innovations deal with the topics structure, themes statement techniques, prescribed and testing questions. More general features of teaching history in school today are touched upon.