Электронный архив НГУ

Диагностика уровня конкурентоспособности товара в системе взаимоотношений «производитель – оптовый покупатель – розничный покупатель»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Киндеева, В. Н.
dc.date.accessioned 2014-11-12T17:03:22Z
dc.date.available 2014-11-12T17:03:22Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Киндеева, В. Н. Диагностика уровня конкурентоспособности товара в системе взаимоотношений «производитель – оптовый покупатель – розничный покупатель» / В. Н. Киндеева // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2007. – Т. 7. – Вып. 2. – С. 96-99. ru_RU
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2646
dc.description In this article regulations of segment competitiveness theory are developed in the part of product competitiveness estimation by means of market structure and product competitive position dynamics calculations. The coefficients, allowing to determine competitive positions sizes of marketing participants in statics and dynamics, are suggested. The main directions of further researches are defined. ru_RU
dc.description.abstract В статье развиты положения теории сегментной конкуренции в части оценки конкурентоспособности товара путем учета динамики структуры рынка и динамики конкурентной позиции товара. Предлагаются коэффициенты, позволяющие определить размеры конкурентных позиций участников рынка в статике и динамике. Определены основные направления дальнейших исследований. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.title Диагностика уровня конкурентоспособности товара в системе взаимоотношений «производитель – оптовый покупатель – розничный покупатель» ru_RU
dc.title.alternative The Diagnostics of Product Competitiveness Level in the System of Relations «Producer – Bulk Buyer – Retail Buyer» ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию