Электронный архив НГУ

Оценка финансовой стоимости бренда на примере компании МТС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бердников, Г. А.
dc.date.accessioned 2014-11-12T16:19:56Z
dc.date.available 2014-11-12T16:19:56Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Бердников, Г. А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере компании МТС / Г. А. Бердников // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2007. – Т. 7. – Вып. 1. – С. 33-41. ru_RU
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2614
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.title Оценка финансовой стоимости бренда на примере компании МТС ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию