Электронный архив НГУ

Конструирование причинно-следственных связей в виртуальных обучающих средах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сергеев, С. Ф.
dc.date.accessioned 2014-11-12T10:27:38Z
dc.date.available 2014-11-12T10:27:38Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Сергеев, С. Ф. Конструирование причинно-следственных связей в виртуальных обучающих средах // Вестник НГУ. Серия: Психология. 2008. Т.2. Вып. 1. С. 24–26. ru_RU
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2535
dc.description Questions of designing of training systems on the basis of virtual models of the physical world are observed. To strengthen the training effect, it is offered to apply virtual models in which worlds operating under physical laws contra-dicting ordinary experience of subjects merged in them are simulated. The psychological mechanisms providing training are shown. ru_RU
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы проектирования обучающих систем на базе виртуальных моделей физического мира. Предлагается для усиления обучающего эффекта применять виртуальные модели, в которых имитируются миры, действующие по физическим законам, противоречащим обыденному опыту погруженных в них субъектов. Показаны психологические механизмы, обеспечивающие обучение. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject обучающие системы ru_RU
dc.subject обучающая среда ru_RU
dc.subject тренажеры ru_RU
dc.subject виртуальная реальность ru_RU
dc.subject погружающие системы ru_RU
dc.title Конструирование причинно-следственных связей в виртуальных обучающих средах ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию