Электронный архив НГУ

Методологические основы диагностики творческих способностей: характеристика подхода и перспектива исследования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яворский, Н. И.
dc.contributor.author Силантьев, И. В.
dc.contributor.author Кутузова, О. И.
dc.date.accessioned 2014-11-11T11:13:48Z
dc.date.available 2014-11-11T11:13:48Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Кутузова О. И., Силантьев И. В., Яворский Н. И. Методологические основы диагностики творческих способностей: характеристика подхода и перспектива исследования // Вестник НГУ. Серия: Педагогика. 2009. Т. 10. Вып. 1. С. 3-11. ru_RU
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2503
dc.description The diagnostic methodology principles of children creative abilities are analyzed. The characteristic of different approaches to creative abilities is given. The prospects for further research of the subject and specific of gifted schoolchildren education in Specialized Educational Scientific Center of NSU are focused on. ru_RU
dc.description.abstract В статье анализируются методологические основы диагностики творческих способностей детей, дается характеристика различных подходов к решению различных проблем диагностики творческих способностей, раскрываются перспективы дальнейшего исследования темы с учетом специфики обучения одаренных детей в Специализированном учебно-научном центре НГУ. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject диагностика ru_RU
dc.subject детская одаренность ru_RU
dc.subject творческие способности ru_RU
dc.subject специализированное образование ru_RU
dc.subject профильное обучение ru_RU
dc.title Методологические основы диагностики творческих способностей: характеристика подхода и перспектива исследования ru_RU
dc.title.alternative Diagnostic methodology principles of creative abilities: approach characteristic and research prospect ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию