dc.contributor.author |
Ковалева, Е. В. |
|
dc.contributor.author |
Рыжкина, О. А. |
|
dc.date.accessioned |
2014-11-07T12:10:48Z |
|
dc.date.available |
2014-11-07T12:10:48Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Ковалева, Е. В. Обучение иностранным языкам через призму межкультурного профессионального общения / Е. В. Ковалева, О. А. Рыжкина // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика. – 2009. – Т. 7. – Вып. 1. – С. 78-83. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2321 |
|
dc.description |
The paper is concerned with foreign language teaching process as a means and target of professional intercultural communication. Under study is the verbal behavior of American and Russian instructors teaching English to Russian students. The paper argues that a teacher’s native language and culture will emerge in their communicative behavior no matter how high their competence may be. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа посвящена изучению процесса обучения иностранному языку как профессиональной деятельности, в основе которой лежит межкультурная коммуникация (преподаватель – носитель иностранного языка) и квазимежкультурная коммуникация (преподаватель – носитель родного языка). Рассматривается вербальное поведение американских и российских преподавателей английского языка в русскоязычной аудитории. Делается
предположение о национально-культурной специфике коммуникативного поведения преподавателей независимо от степени их профессиональной подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Новосибирский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное общение |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
вербальное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дискурс |
ru_RU |
dc.title |
Обучение иностранным языкам через призму межкультурного профессионального общения |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |