DSpace Repository

Обучение иностранным языкам через призму межкультурного профессионального общения

Show simple item record

dc.contributor.author Ковалева, Е. В.
dc.contributor.author Рыжкина, О. А.
dc.date.accessioned 2014-11-07T12:10:48Z
dc.date.available 2014-11-07T12:10:48Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Ковалева, Е. В. Обучение иностранным языкам через призму межкультурного профессионального общения / Е. В. Ковалева, О. А. Рыжкина // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика. – 2009. – Т. 7. – Вып. 1. – С. 78-83. ru_RU
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2321
dc.description The paper is concerned with foreign language teaching process as a means and target of professional intercultural communication. Under study is the verbal behavior of American and Russian instructors teaching English to Russian students. The paper argues that a teacher’s native language and culture will emerge in their communicative behavior no matter how high their competence may be. ru_RU
dc.description.abstract Данная работа посвящена изучению процесса обучения иностранному языку как профессиональной деятельности, в основе которой лежит межкультурная коммуникация (преподаватель – носитель иностранного языка) и квазимежкультурная коммуникация (преподаватель – носитель родного языка). Рассматривается вербальное поведение американских и российских преподавателей английского языка в русскоязычной аудитории. Делается предположение о национально-культурной специфике коммуникативного поведения преподавателей независимо от степени их профессиональной подготовки. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject обучение иностранным языкам ru_RU
dc.subject профессиональное общение ru_RU
dc.subject межкультурная коммуникация ru_RU
dc.subject коммуникативное поведение ru_RU
dc.subject вербальное поведение ru_RU
dc.subject педагогический дискурс ru_RU
dc.title Обучение иностранным языкам через призму межкультурного профессионального общения ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account