Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Малько, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2014-10-31T09:17:25Z | |
dc.date.available | 2014-10-31T09:17:25Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Малько, В. А. Изучение языка в контексте культуры: сравнение американской и российской методик / В. А. Малько // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика. – 2006. – Т. 4. – Вып. 2. – С. 11-25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2093 | |
dc.description | This ethnographic study sheds light on the mismatch between the Russian-speaking students’ learning behavior and their American teachers’ methodologies in the classroom. The study observed and interviewed participants in university, college, and adult classes. The findings revealed that the differences in the social organization of the classroom, the nature of inquiry, and the teacher’s and student’s roles are rooted in different theories of teaching and learning in the United States and Russia. Teachers and language program administrators will learn improved methods of teaching English as a second or foreign language. | ru_RU |
dc.description.abstract | Целью этого этнографического исследования было пролить свет на несовместимость поведенческих характеристик русскоговорящих студентов и методик, используемых преподавателями на занятиях английским как вторым языком в американских вузах. Методологически исследование включало наблюдения за учебным процессом и интервью с участниками о впечатлениях, сложившихся у них в процессе изучения английского языка как второго. Результаты исследования показали, что различия в организации процесса обучения и роли преподавателя и студентов коренятся в различиях между российской и американской теориями образования. Преподавателям и руководителям языковых программ будут даны рекомендации по усовершенствованию методов обучения, используемых в программах английского языка как иностранного. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.title | Изучение языка в контексте культуры: сравнение американской и российской методик | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |