Электронный архив НГУ

Просмотр Том 10 (2009) по названию

Просмотр Том 10 (2009) по названию

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Галин, А. Л. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В статье показано, что в момент переживания вдохновения человек соприкасается с достижением большей части изучаемых в психологии инструментальных и терминальных ценностей.
  • Корякина, Р. А. (2009)
    В статье обобщается опыт работы учителя по внедрению в содержание образовательного процесса национально-регионального компонента, затронута «якутская» тема в творчестве В. Г. Короленко.
  • Алексеева, А. А. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В современной педагогической науке утверждается антропоцентрический подход к обучению, согласно которому учащийся рассматривается как субъект обучения, а результаты обучения оцениваются с точки зрения развития обучающегося. ...
  • Степаненко, Л. В. (2009)
    В данной статье рассматривается художественное направление в современном образовании как одно из важнейших в процессе формирования духовной опоры не только подрастающего поколения, но и современной системы ценностных ориентиров.
  • Толочко, Л. Н. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    Автор статьи – практикующий учитель литературы – делится своим опытом работы по профилизации обучения в социально-гуманитарном классе гимназии.
  • Бедаш, Н. Н. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В статье приводятся основные позиции организации образования одаренных детей и методологические основы диагностики их творческих способностей. Также дается план поэтапной работы и характеристика различных подходов к решению ...
  • Фазулина, Е. Ф. (Новосибирский государственный университет, 2009)
  • Борзенков, А. Г. (Новосибирский государственный университет, 2009)
  • Перминова, Н. М.; Трепакова, С. Б. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В работе анализируется влияние математических соревнований на воспитание и развитие одаренных детей, описана система подготовки к соревнованиям, позволяющая достичь значительных результатов.
  • Арнаутов, Н. Б. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В рамках рассмотрения различных подходов в методике преподавания истории основное внимание в статье уделяется методу алгоритмизации. Данный педагогический подход создает возможности усвоения учащимися преемственности и ...
  • Кокоулин, В. Г. (Новосибирский государственный университет, 2009)
  • Плотников, И. Н. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    Для успешного патриотического воспитания военнослужащих, необходимо хорошо отлаженная система. В качестве элементов системы понимается материальное и идеальное. Компоненты патриотического воспитания: патриотическая идеология, ...
  • Чусовитина, С. И. (Новосибирский государственный университетНовосибирский государственный университет, 2009)
    В статье анализируется опыт работы с одаренными детьми в гимназии г. Юрги, описываются задачи целевой программы «Одаренные дети», категории одаренности, встречающиеся в среде гимназистов, принципы и стратегии организации ...
  • Яворский, Н. И. (Новосибирский государственный университетНовосибирский государственный университет, 2009)
  • Кабукина, Т. С. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В данной статье представлен обзор материалов, с которыми ведется работа на спецкурсе в течение нескольких последних лет, а также описаны некоторые виды работы с текстами. Опыт работы с учащимися, поступающими в СУНЦ из ...
  • Тузиков, А. Ф. (2009)
    Статья посвящена актуальной философской и психологической теме. Благодаря толкованию человек воспринимает мир не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким он его видит. Автор рассматривает одну из моделей, которая ...
  • Карпова, Л. Ю. (Новосибирский государственный университет, 2009)
    В статье говорится об основных направлениях доктрины российского образования, подробнее раскрывается понятие профильного обучения. Вниманию читателей представлены исторические факты развития профильного обучения в России ...