Abstract:
Важным инструментом текущего контроля при изучении дисциплины «История управленческой мысли» является рабочий дневник, в котором должен найти свое отражение процесс ознакомления с десятками литературных источников, начиная от первых шагов управленческой мысли в цивилизациях древности (Египет, Передняя Азия, Индия, Китай, Греция) и заканчивая трудами представителей базовых школ теории управления. Содержание и форма представления должны быть построены исходя из концепции эффективного изучения, включать в себя совокупность взаимосвязанных дидактических конспектов и небольших интеллект-карт. Пример одного из вариантов подобного дневника представлен в предлагаемой публикации.
Методические материалы ориентированы на бакалавров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Глотова, Полина Александровна
Лычагин, Михаил Васильевич