DSpace Repository

Система управления демонстрационным рядом мультимедиалекций на основе баз данных учебных материалов

Show simple item record

dc.contributor.author Казаков, Владислав Витальевич ru_RU
dc.contributor.author Верещагина, Анна Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Безматерных, Геннадий Дмитриевич ru_RU
dc.contributor.author Панина, Нина Леонидовна ru_RU
dc.creator Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.creator Novosibirsk State University en_EN
dc.date.accessioned 2014-04-29T14:35:17Z
dc.date.available 2014-04-29T14:35:17Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation В. В. Казаков, А. В. Верещагина, Г. Д. Безматерных, Н. Л. Панина Система управления демонстрационным рядом мультимедиалекций на основе баз данных учебных материалов // Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2013. Т. 11, вып. 3. С. 22-26 ru_RU
dc.identifier.issn 1818-7900
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/1279
dc.description.abstract Ставится задача построения системы управления учебными материалами как элемента системы дистанционного чтения мультимедиалекции. Актуальность этой задачи определяется неразвитостью систем наполнения и представления мультимедийного контента в существующих программных продуктах. В то же время от разнообразия и качества демонстрационного материала зависит концентрация аудитории и усвояемость лекции. Предлагается рассмотрение учебного контента как широкого и расширяемого разнообразия типов демонстрационных мультимедийных и интерактивных элементов с возможностью представления и наполнения исключительно средствами CMS через Web. Работа является продолжением исследований в области разработки технологии поддержки мультимедийных ресурсов обучения, проводимых в НГУ и опубликованных в «Вестнике НГУ» ранее. ru_RU
dc.description.abstract In the paper describes a task of building of a learning content management system as a part of the system for remote multimedia lectures reading. The actuality of this problem is defined by primitiveness of systems of filling and presentation of multimedia content in existing software products. At the same time, the variety and quality of the demo material influence on the concentration of the audience and comprehensibility of the lecture. Proposed to review the educational content as a wide variety of types and extensible demonstration of multimedia and interactive elements with the ability to view and fill solely by means of a Web CMS. The work is a logical continuation of research in the field of development of technology to support multimedia learning resources, held at NSU and published in this journal before. en_EN
dc.language.iso ru
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject мультимедийные лекции ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject информационные системы ru_RU
dc.subject электронные средства обучения ru_RU
dc.subject distance lecturing en_EN
dc.subject e-learning tools en_EN
dc.subject information systems en_EN
dc.subject e-learning en_EN
dc.subject multimedia lectures en_EN
dc.title Система управления демонстрационным рядом мультимедиалекций на основе баз данных учебных материалов ru_RU
dc.title.alternative Research of ways for developing of specialized learning content management system for multimedia lecture en
dc.type Article
dc.description.reference 1. Казаков В. В., Казаков В. Г., Федотов А. М. Перспективы использования и развития мультимедийных технологий в образовании // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Информа ционные технологии. 2011. Т. 9, вып. 2. С. 15–24. 2. Казаков В. В. Разработка технологии поддержки виртуальных мультимедиалекций // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Информационные технологии. 2011. Т. 9, вып. 2. С. 66–79. 3. Казаков В. В. Система организации электронных лекций с видеоконференцсвязью и разнородным интерактивным демонстрационным рядом // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия Информационные технологии. 2007. Т. 5, вып. 2. С. 53–57. 4. Витюгова Н. А., Задорожный А. М., Черкасский В. С. Моделирование электростатиче ских полей в среде MATLAB: компьютерный практикум по электродинамике: Метод. посо бие для студентов 2-го курса физ. фак-та НГУ. Новосибирск, 2009. 5. Keller J. M. Motivational Design for Learning and Performance: The ARCS Model Approach. N. J.: Springer, 2010. ru_RU
dc.subject.udc 378.147.31:004.773.5
dc.relation.ispartofvolume 11
dc.relation.ispartofnumber 3
dc.relation.ispartofpages 22-26


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account