Электронный архив НГУ

Применение методов организационного развития в рамках концепции государственно-общественного управления образовательными учреждениями

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Алябина, Е. В.
dc.contributor.author Путинцева, И. Г.
dc.date.accessioned 2017-06-26T03:21:15Z
dc.date.available 2017-06-26T03:21:15Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Алябина Е.В. (1), Путинцева И.Г. (2) Применение методов организационного развития в рамках концепции государственно-общественного управления образовательными учреждениями Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2015. – Т. 15. – Вып. 1. – С.110-122 ru_RU
dc.identifier.issn 2542-0429
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/12733
dc.description.abstract В статье рассматривается пример успешного применения методов организационного развития как формы государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Целью исследования являлась апробация методики диагностики и изменения организационной культуры в образовательном Центре «Горностай» для повышения эффективности процесса культурной интеграции объединенных под его эгидой образовательных учреждений. Практическая значимость работы состоит в задействовании современного инструмента менеджмента в сфере управления государственными образовательными учреждениями. В основу исследования была положена методика американских социологов К.Камерона и Р.Куинна, в результате применения которой были выявлены различия в интерпретации текущего и желаемого восприятия культуры и намечены шаги по переходу из состояния «как есть» в состояние «как должно быть». В качестве решения выявленных проблем предложен переход от существующей функциональной организационной структуры к матричной. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the example of successful application of organization development methods as a form of public-private management of educational institutions. The objective of the research was the approbation of methodology for diagnosing and changing organizational culture at Educational Center ‘Gornostay’ for maximizing the effectiveness of a cultural integration process of merged educational organizations. The practical relevance of the research is determined by the application of a modern management tool in the area of public school administration. The research is based on Cameron’s and Quinn’s sociological methodology, and the result of its application showed the difference between the current and desired state of organizational culture that made it possible to propose the steps for moving from the situation ‘as it is’ to the situation ‘as it should be’. The transition from existing functional structure to matrix structure was recommended as the problem solution. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject муниципальная статистика, межведомственный информационный обмен, официальная статистика, ведомственная статистика, похозяйственный учет, дублирование функций ru_RU
dc.subject organization development methods, public-private management of education, Cameron’s and Quinn’s methodology, organizational culture ru_RU
dc.title Применение методов организационного развития в рамках концепции государственно-общественного управления образовательными учреждениями ru_RU
dc.title.alternative The application of organization development methods within a framework of public-private management of educational institutions ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию