Электронный архив НГУ

Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Исаева, Н. А.
dc.contributor.author Дасько, М .В.
dc.date.accessioned 2017-06-23T07:01:38Z
dc.date.available 2017-06-23T07:01:38Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Исаева Н.А., Дасько М.В. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2014. – Т. 14. – Вып. 4. – С.157-167 ru_RU
dc.identifier.issn 2542-0429
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/12651
dc.description.abstract В России некоторые предприятия до сих пор не имеют маркетинговой стратегии, хотя маркетинг является важнейшей частью управления предприятием. В случае отсутствия маркетинговой стратегии руководитель предприятия рискует заполнить склад товарами, которые не пользуются спросом или пытаться оказывать никому не нужные услуги, столкнуться с конкурирующими товарами, о которых он и не знал, или сократить финансирование более успешных операций. В статье разрабатываются методические приемы и экономико-математические модели для создания маркетинговой стратегии предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. На основе использования предложенных моделей и методов была разработана маркетинговая стратегия для ООО «ТК Атэна» с учетом особенностей сферы деятельности компании. ru_RU
dc.description.abstract In Russia some companies didn’t have a marketing strategy yet, but marketing is very important part of company management. In the case of the absence of the marketing strategy, a director risks to fill the storage by goods with no demand, or to try to do some useless services, to encounter with unknown competing goods, or to reduce some successful operations. In the article was developed methodic techniques and economic-mathematical models for creating the marketing strategy for companies providing special equipment service in Novosibirsk region. Using the proposed models and methods was created marketing strategy for «TC Athena» with regard to the sphere of activity of the company. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject Маркетинговая стратегия, услуги спецтехники ,SWOT-анализ, модели отклика ru_RU
dc.subject Marketing strategy, special equipment service, SWOT analysis, response models ru_RU
dc.title Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области ru_RU
dc.title.alternative Marketing strategy development for a companies providing special equipment services in Novosibirsk region ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию