Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Васючкова, Татьяна Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Каличкин, Артем Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Борзилова, Юлия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Vasuchkova, Tatyana Sergeevna | en |
dc.contributor.author | Kalichkin, Artem Olegovich | en |
dc.contributor.author | Borzilova, Yulia Sergeevna | en |
dc.creator | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | Novosibirsk State University | en |
dc.date.accessioned | 2017-02-20T11:32:49Z | |
dc.date.available | 2017-02-20T11:32:49Z | |
dc.date.issued | 2016-12 | |
dc.identifier.citation | Васючкова Т. С., Каличкин А. О., Борзилова Ю. С. Инструментарий для организации командной учебной деятельности студентов с использованием среды web // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Информационные технологии. 2016. Т. 14, № 4. С. 22–30. ISSN 1818-7900. | ru_RU |
dc.identifier.citation | Vasyuchkova T. S., Kalichkin A. O., Borzilova Yu. S. Tools for Organizing the Students' Command Educational Activity Usind the Web Environment // Vestnik NSU Series: Information Technologies. - 2016. - Volume 14, Issue No 4. - P. 22-30. - ISSN 1818-7900. (in Russian). | en |
dc.identifier.issn | 1818-7900 | |
dc.identifier.uri | https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/11576 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблематике совершенствования технологий обучения в образовательном процессе. Затрагивается необходимость улучшения некоторых компетенций студентов (в частности, в сфере IT), а именно практика работы в команде. В рамках работы предпринята попытка смоделировать продукт, основанный на технологии WEB, отвечающий основным требованиям для получения необходимого опыта командной работы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to topical issues of improving learning technologies in the educational process. It addressed the need to improve certain competencies of students (in particular in the field of IT), namely practice teamwork. As part of an attempt to simulate a product based on the WEB technology that meets the basic requirements for obtaining the necessary experience of teamwork. | en |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Новосибирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | работа студентов в команде | ru_RU |
dc.subject | коллаборативное обучение | ru_RU |
dc.subject | LMS системы | ru_RU |
dc.subject | технологии WEB | ru_RU |
dc.subject | students team working | en |
dc.subject | collaborative learning | en |
dc.subject | LMS systems | en |
dc.subject | WEB technology | en |
dc.title | Инструментарий для организации командной учебной деятельности студентов с использованием среды web | ru_RU |
dc.title.alternative | Tools for Organizing the Students' Command Educational Activity Usind the Web Environment | en |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.reference | 1. Раевская Н. Е., Гусева Е. В. Информационно-образовательный ресурс по курсу «Методы кибернетики. Оптимизация эксперимента в химической технологии, биотехнологии, фармацевтике» в модульной объектно-ориентированной среде дистанционного обучения // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28, № 1. С. 67–70. 2. Адскова Т. П. Использование технологий Collaborative Learning в практике преподавания русского языка в техническом вузе // Русский язык и русская культура как образовательная и духовная основа подготовки специалистов технического профиля: Материалы междунар. науч.-практ. конф. Владивосток, 2013. С. 21–26. 3. Пономарев Я. А., Гаджиев Ч. М. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач // Исследование проблем психологии творчества / Под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 1983. С. 279–295. 4. Collaborative Learning: Group Work // Center for teaching excellence / Cornell University. URL: http://www.cte.cornell.edu/teaching-ideas/engaging-students/collaborative-learning.html (дата обращения 27.03.2016). 5. Нестик Т. Интеллектуальные сети: от сетевого индивидуализма к творческому капиталу // Стратегии динамического развития: сети, когнитивная наука, управление сложностью. 2016. 6. Cheong C., Bruno V., Cheong F. Designing a Mobile-app-based Collaborative Learning System // Journal of Information Technology Education: Innovations in Practice. 2012. Vol. 11. P. 97–119. | ru_RU |
dc.description.reference | 1. Rayevskaya N. E., Gyseva E. V., Information and educational resource for the course "Methods of cybernetics. Optimization experiment in chemical technology, biotechnology, pharmaceuticals in a modular object-oriented environment, distance learning. Advances in chemistry and chemical technology. 2014, vol. 28, № 1, p. 67–70. 2. Adskova T. P. Using Collaborative learning technologies in the practice of teaching of Russian language in a technical college. Russian language and Russian culture as an educational and spiritual basis of preparation of technical profile: Proceedings of the international scientific – practical conference. Vladivostok, 2013, p. 21–26. 3. Ponomarev Y. A., Gadzhiev E. M. The psychological mechanism of group (collective) decision of creative tasks. Study of the problems of creativity psychology. Moscow, 1983, p. 279–295. 4. Collaborative Learning: Group Work. Center for teaching excellence / Cornell University. URL: http://www.cte.cornell.edu/teaching-ideas/engaging-students/collaborative-learning.html 5. Nestik T. Intelligent networks: the network of individualism to the creative capital. Dynamic development strategy: network, cognitive science, complexity of management, 2016. 6. Cheong C., V. Bruno, F. Cheong Designing a Mobile-app-based Collaborative Learning System. Journal of Information Technology Education: Innovations in Practice. – V. 11, 2012. – P. 97–119. | en |
dc.subject.udc | 378.147 | |
dc.relation.ispartofvolume | 14 | |
dc.relation.ispartofnumber | 4 | |
dc.relation.ispartofpages | 22-30 |