Электронный архив НГУ

Инструментарий для организации командной учебной деятельности студентов с использованием среды web

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Васючкова, Татьяна Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Каличкин, Артем Олегович ru_RU
dc.contributor.author Борзилова, Юлия Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Vasuchkova, Tatyana Sergeevna en
dc.contributor.author Kalichkin, Artem Olegovich en
dc.contributor.author Borzilova, Yulia Sergeevna en
dc.creator Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.creator Novosibirsk State University en
dc.date.accessioned 2017-02-20T11:32:49Z
dc.date.available 2017-02-20T11:32:49Z
dc.date.issued 2016-12
dc.identifier.citation Васючкова Т. С., Каличкин А. О., Борзилова Ю. С. Инструментарий для организации командной учебной деятельности студентов с использованием среды web // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Информационные технологии. 2016. Т. 14, № 4. С. 22–30. ISSN 1818-7900. ru_RU
dc.identifier.citation Vasyuchkova T. S., Kalichkin A. O., Borzilova Yu. S. Tools for Organizing the Students' Command Educational Activity Usind the Web Environment // Vestnik NSU Series: Information Technologies. - 2016. - Volume 14, Issue No 4. - P. 22-30. - ISSN 1818-7900. (in Russian). en
dc.identifier.issn 1818-7900
dc.identifier.uri https://lib.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/11576
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной проблематике совершенствования технологий обучения в образовательном процессе. Затрагивается необходимость улучшения некоторых компетенций студентов (в частности, в сфере IT), а именно практика работы в команде. В рамках работы предпринята попытка смоделировать продукт, основанный на технологии WEB, отвечающий основным требованиям для получения необходимого опыта командной работы. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to topical issues of improving learning technologies in the educational process. It addressed the need to improve certain competencies of students (in particular in the field of IT), namely practice teamwork. As part of an attempt to simulate a product based on the WEB technology that meets the basic requirements for obtaining the necessary experience of teamwork. en
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject работа студентов в команде ru_RU
dc.subject коллаборативное обучение ru_RU
dc.subject LMS системы ru_RU
dc.subject технологии WEB ru_RU
dc.subject students team working en
dc.subject collaborative learning en
dc.subject LMS systems en
dc.subject WEB technology en
dc.title Инструментарий для организации командной учебной деятельности студентов с использованием среды web ru_RU
dc.title.alternative Tools for Organizing the Students' Command Educational Activity Usind the Web Environment en
dc.type Article ru_RU
dc.description.reference 1. Раевская Н. Е., Гусева Е. В. Информационно-образовательный ресурс по курсу «Методы кибернетики. Оптимизация эксперимента в химической технологии, биотехнологии, фармацевтике» в модульной объектно-ориентированной среде дистанционного обучения // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28, № 1. С. 67–70. 2. Адскова Т. П. Использование технологий Collaborative Learning в практике преподавания русского языка в техническом вузе // Русский язык и русская культура как образовательная и духовная основа подготовки специалистов технического профиля: Материалы междунар. науч.-практ. конф. Владивосток, 2013. С. 21–26. 3. Пономарев Я. А., Гаджиев Ч. М. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач // Исследование проблем психологии творчества / Под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 1983. С. 279–295. 4. Collaborative Learning: Group Work // Center for teaching excellence / Cornell University. URL: http://www.cte.cornell.edu/teaching-ideas/engaging-students/collaborative-learning.html (дата обращения 27.03.2016). 5. Нестик Т. Интеллектуальные сети: от сетевого индивидуализма к творческому капиталу // Стратегии динамического развития: сети, когнитивная наука, управление сложностью. 2016. 6. Cheong C., Bruno V., Cheong F. Designing a Mobile-app-based Collaborative Learning System // Journal of Information Technology Education: Innovations in Practice. 2012. Vol. 11. P. 97–119. ru_RU
dc.description.reference 1. Rayevskaya N. E., Gyseva E. V., Information and educational resource for the course "Methods of cybernetics. Optimization experiment in chemical technology, biotechnology, pharmaceuticals in a modular object-oriented environment, distance learning. Advances in chemistry and chemical technology. 2014, vol. 28, № 1, p. 67–70. 2. Adskova T. P. Using Collaborative learning technologies in the practice of teaching of Russian language in a technical college. Russian language and Russian culture as an educational and spiritual basis of preparation of technical profile: Proceedings of the international scientific – practical conference. Vladivostok, 2013, p. 21–26. 3. Ponomarev Y. A., Gadzhiev E. M. The psychological mechanism of group (collective) decision of creative tasks. Study of the problems of creativity psychology. Moscow, 1983, p. 279–295. 4. Collaborative Learning: Group Work. Center for teaching excellence / Cornell University. URL: http://www.cte.cornell.edu/teaching-ideas/engaging-students/collaborative-learning.html 5. Nestik T. Intelligent networks: the network of individualism to the creative capital. Dynamic development strategy: network, cognitive science, complexity of management, 2016. 6. Cheong C., V. Bruno, F. Cheong Designing a Mobile-app-based Collaborative Learning System. Journal of Information Technology Education: Innovations in Practice. – V. 11, 2012. – P. 97–119. en
dc.subject.udc 378.147
dc.relation.ispartofvolume 14
dc.relation.ispartofnumber 4
dc.relation.ispartofpages 22-30


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию