DSpace Repository

Вспомогательные исторические дисциплины. Электронный лекционный курс – мультимедийная презентация лекционного курса.

Show simple item record

dc.contributor.author Бродников, Александр Ананьевич
dc.date.accessioned 2014-02-28T03:19:38Z
dc.date.available 2014-02-28T03:19:38Z
dc.date.issued 2014-02-28
dc.identifier.uri http://www.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/1202
dc.description Электронный лекционный курс. ru_RU
dc.description.abstract Мультимедийная презентация лекционного курса содержит визуальные материалы для методического обеспечения лекций по учебной дисциплине «Вспомогательные исторические дисциплины», читающихся во 2-м семестре. На слайдах помещены планы лекций по палеографии, хронологии, метрологии, ономастике, нумизматике и сфрагистике, материалы лекций, определения терминов, карты, статистические и иллюстративные материалы, ссылки на медиаресурсы. Отличительной особенностью предлагаемой мультимедийной презентации лекционного курса «Вспомогательные исторические дисциплины» является то, что она разработана в рамках модели непрерывного образования и ориентирована на междисциплинарность знаний и диверсификацию компетенций в сфере истории, способствует обновлению содержания гуманитарного образования, развитию системного мышления студентов. Объем: 220 слайдов. Целевая аудитория: студенты бакалавриата 1 курса, обучающиеся по направлениям «история» и «археология». Разработка подготовлена в рамках реализации Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» на 2009–2018 гг. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.title Вспомогательные исторические дисциплины. Электронный лекционный курс – мультимедийная презентация лекционного курса. ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • История
    Учебно-методические материалы

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account