DSpace Repository

Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая

Show simple item record

dc.contributor.author Шабалина, О. И.
dc.date.accessioned 2017-03-25T18:08:43Z
dc.date.available 2017-03-25T18:08:43Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Шабалина О. И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2013. – Т. 13. – Вып. 3. – С. 114-125 ru_RU
dc.identifier.uri http://lib.nsu.ru:8081/xmlui/handle/nsu/11634
dc.description.abstract Статья посвящена способам моделирования поведения персонажей в китайской рекламе. На основе контент-анализа телевизионных рекламных роликов Китая, России и США автор приходит к выводу о доминировании социальной идентификации в изображении рекламных персонажей. Данный способ изображения распространяется как на представителей целевой аудитории, так и на экспертов и знаменитостей, и не зависит от гендерного фактора. Исследование может быть полезно для российских компаний, выстраивающих коммуникации с потребителем на китайском рынке. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to modes of designing characters’ behavior in Chinese advertising. The content analysis of Chinese, Russian, and American TV commercials allows claiming the dominance of social identity in depicting advertising characters. This mode of characters’ portrayal covers the target audience, experts and celebrities and does not depend on gender. The results of the research might be useful for Russian companies developing promotional campaigns for their products in Chinese markets. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject социальная идентификация, рекламные персонажи, телевизионная реклама, Китай, культура. ru_RU
dc.title Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая ru_RU
dc.title.alternative Social identity of characters in chinese tv commercials ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account