DSpace Repository

Концепции и инструменты маркетинга инноваций

Show simple item record

dc.contributor.author Маркова, В. Д.
dc.date.accessioned 2017-03-25T18:05:36Z
dc.date.available 2017-03-25T18:05:36Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Маркова В. Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. – 2013. – Т. 13. – Вып. 3. – С. 95-101 ru_RU
dc.identifier.uri http://www.nsu.ru/xmlui/handle/nsu/11632
dc.description.abstract Сделана попытка структуризации предметной области маркетинга инноваций на основе анализа его специфики, обзора подходов и трактовок данного понятия зарубежными исследователями. Показана эклектичность маркетинга инноваций, его тесная взаимосвязь с другими предметными областями. Описаны современные подходы и инструменты маркетинга инноваций. ru_RU
dc.description.abstract The attempt of structuring of marketing of innovations subject area is made based on its specificity, overview of approaches and foreign researchers concept interpretations . Eclecticism of marketing of innovation is show as well as its close connection with other subject areas. Current approaches and tools of marketing of innovation are described. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Новосибирский государственный университет ru_RU
dc.subject инновации, маркетинг, подходы и инструменты маркетинга инноваций ru_RU
dc.title Концепции и инструменты маркетинга инноваций ru_RU
dc.title.alternative The concepts and tools of marketing of innovations ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account